Как Играть в Блэкджек: Онлайн Руководство по игре в Блэкджек

Добро пожаловать на CountingEdge.com, один из лучших блэкджек-ресурсов во всемирной паутине. Начиная с 2001 года мы помогаем игрокам повышать их игровое мастерство и, как результат, выигрывать в казино. Просмотрите наш сайт и вы найдете большое количество информации непременно полезной информации. Перед тем, как мы начнем, ознакомьтесь со списком лучших интернет-казино, рекомендуемых  CountingEdge.com для онлайн-игры в блэкджек!

  • Добро пожаловать
  • Стратегия, подсчет карт & системы ставок
  • Блэкджек в Онлайн Казино
  • Обновления!

Are you sure you want to HIT?

Здесь можно найти огромное количество информации об игре в блэкджек. Ее можно использовать как для игры в онлайн-казино, так и в традиционных игорных заведениях.

Создание этого сайта я начал с написания статей о нескольких известных игроках, таких как Стэнфорд Вонг, который является истинным представителем зала славы блэкджека. Некоторые  из известных игроков написали отличные книги, которые несомненно стоит приобрести на Amazon  или где-нибудь еще. Я добавил соответствующую ссылку в пункте меню «Изучить».

Содержимое сайта продолжало увеличиваться за счет такого материала, как реальные истории из жизни крупье, структура менеджмента казино, турниры, разновидности блэкджека, игорные центры (Атлантик-Сити (Нью-Джерси), Лас-Вегас (Невада), Макао), правила игры и многого другого!

Лично я люблю атмосферу за столом для блэкджека. Одни игроки подсаживаются к нему и просто наслаждаются азартом, совершенно не зная правил и т.д., в то время как другие имеют отличное представление о правилах, управлении деньгами и базовой стратегии игры. Таким образом, их преимущество еще больше возрастает. Если вы играете в блэкджек по базовой стратегии, то сможете снизить преимущество игорного дома до менее чем 1%, а во многих партиях — даже ниже 0.5%. Это значит, что на длительном отрезке игры на каждых поставленных 100 долларах вы потеряете менее 1 доллара. Этот первый шаг в обучении правильной базовой стратегии является фундаментом, на котором будет строится весь дальнейший подсчет карт. Можете развернуть стол и преимущество окажется уже на вашей стороне.

Не уходите, я уверен, что здесь, на CountingEdge, вы узнаете что-то новое. Если у вас возникли вопросы, просто оставьте комментарий!

Если хотите научиться играть в блэкджек, вместо изучения правил игры в Википедии, останьтесь здесь и узнайте о таких понятиях, как базовая стратегия игры, методы подсчета карт и системы ставок.

Базовая стратегия игры в блэкджек – это первый ключ к уменьшению превосходства казино и выигрышу. Вы должны понимать, когда брать дополнительную карту или останавливаться, удваивать ставку, сдаваться, страховаться, делить или не делить восьмерки/тузы и т.д., а также хорошо понимать термины «мягкая» комбинация и «жесткая» комбинация, которые встречаются в игре.

Познакомьтесь с разнообразными методами подсчета карт, такими как Нокаут, Хай-Лоу, Омега-2, Эксперт Кенфилд, Хай-Опт 1, Хай-Опт 2, Кисс 2, Кисс 3, Ред 7 (Ред Севен), РЕКО, Силвер Фокс, Устон Адв. +/-, Устон АПС, Устон СС и подсчет Зен. Также здесь рассказывается о том, как ловят игроков-счетчиков, и методах, используемых казино для предотвращения подсчета карт; что можно сделать для того, чтобы не быть пойманным во время подсчета, есть информация о законности подсчета карт и хороший отрывок о команде по блэкджеку из Массачусетского Технологического Института (реальная история!).

Вы также найдете раздел систем ставок, в котором описаны способы, которые можно применить / адаптировать для игры в блэкджек. Познакомьтесь с такими приемами как Parlay, Oscars Grind, Martingale, Paroli, D’Alembert, Fibonacci, Trioplay и Kelly Criterion! Владение ими увеличит ваше преимущество и шансы на выигрыш в казино.

В блэкджек можно играть онлайн ради денег или просто для развлечения. Главное преимущество такого способа игры — удобство, а также бонусы, которые начисляются за внесение депозита.

Всегда ограничивайтесь суммами, которые можете позволить себе безболезненно проиграть, а если улыбнется удача – вы выиграете. Там вы научитесь играть в блэкджек и будете лучше подготовлены к игре за столом!

CountingEdge прекрасно понимает, что новичку будет весело и волнительно даже просто скачать приложение и играть, наблюдая за увеличением баланса. Со временем лучше научиться играть как следует, чтобы повысить свои шансы на выигрыш. В конце концов это то, чего хочется всем нам!

Если вы решили играть в блэкджек онлайн, обратите внимание на те казино, которые мы рекомендуем. Они честные, безопасные и надежные. Более того, вам будут предложены неплохие бонусы для игры в блэкджек. Казино совместимы с настольными компьютерами, ноутбуками, планшетами и смартфонами, которые работают на  IOS и ANDROID.

Посмотрите на «Систему Блэкджека от CountingEdge», которая находится в верхнем меню. Она уникальна и многие согласятся с этим. Мы знаем об этом благодаря полученным отзывам и планируем создать для вас скачиваемую электронную книгу, хотя пока не можем точно сказать, когда это будет сделано. Она очень хорошо написана и рассказывает обо всех ньюансах, которые нужно знать для того, чтобы выигрывать в блэкджек в казино!

Лучшие блэкджек-казино

Поражены количеством казино, которые предлагают онлайн-блэкджек? Я мог бы назвать большое их количество, но какой в этом смысл? Вместо этого я перечислю те, где я с удовольствием играю сам, где предлагаются достойные бонусы и быстро выплачиваются выигрыши. Оба поддерживаются на мобильных устройствах и принимают русскоговорящих игроков.

По мере того, как вы будете набирать опыт и знания в счете карт, вы, вероятно, встретитесь с концепцией «Риск поражения» (Risk of Ruin/ROR). Не смотря на то, что многие авторы статей о блэкджеке уже много написали на эту тему, а также описали эту концепцию в виде сложных математических уравнений, Риск поражения может быть довольно просто […]
Read More
Каждый раз, садясь играть в блэкджек в оффлайн казино или за компьютером, помните, что есть два очень важных для выигрыша фактора.  Эти два фактора — это подсчет карт и правильная игра. Но, несмотря на понимание важности этих двух факторов, даже самые дисциплинированные игроки иногда поддаются искушению отойти от стратегии и играть по наитию и следуя […]
Read More

Подсчет карт в блэкджеке

  • Что такое Подсчет Карт?
  • История Подсчета Карт
  • Командная Игра в Блэкджек

Подсчет карт – это стратегия для карточной игры, которая в основном известна из-за своего применения в блэкджеке, и ее не следует путать с мошенничеством! Существует определенное количество систем подсчета карт и все они преследуют одну и ту же главную цель: как можно лучше предусмотреть вероятность появления той или иной карты, использовать этот прогноз для принятия решения в игре и, как результат, победить игорный дом.

Такая возможность доступна в блэкджеке из-за того, что, в отличие от большинства других азартных игр, здесь нет фиксированного преимущества: шансы той или другой стороны меняются в зависимости от оставшихся в колоде карт и даже могут склониться на сторону игрока. Опытный игрок-счетчик знает, когда колода «горячая», и скорее всего выдаст хорошие карты, а, когда «холодная», будет давать слабые; благодаря этому у него получается максимизировать выигрыш и минимизировать потери.

Ключевой принцип подсчета карт заключается в том, что тузы и десятки (а также фигурные карты) выгодны игроку больше, чем крупье. Если игрок знает, что в колоде еще есть эти карты, он может корректировать свои ставки для увеличения своих шансов. С другой стороны, крупье при 12-16 очках должен брать еще одну карту, и из-за десятки у него незамедлительно случится перебор. Большое количество тузов и десяток также повышает шансы на натуральный блэкджек, выплата по которому больше обычной.

Распространено мнение, что для подсчета карт требуются незаурядные умственные способности, но это не так. Несмотря на то, что арифметика, необходимая для подсчета карт, требует практики и может подвести в переполненном казино со множеством отвлекающих объектов, запоминать конкретные карты из игры не нужно. Количество используемых в игре колод действительно влияет на подсчет карт, но это не так важно, как считают многие.

Некоторые системы подсчета карт более сложны, чем другие, но важно помнить об одном: в долгосрочной перспективе правильное использование простой, но менее эффективной системы, принесет больший эффект, чем теоретически более прибыльная методика, в которой выше вероятность ошибки пользователя.

Чтобы избежать разоблачения, подсчетом карт занимаются в командах. В Команде Крупного Игрока несколько игроков, называемых наблюдателями, занимали большое количество разных столов и оттуда вели наблюдение за колодой. Когда содержимое колоды становилось перспективнее, они подавали «крупному игроку» сигнал присоединиться к столу и делать максимальные ставки, пока ситуация была благоприятной. Наблюдатель продолжал следить и, когда стол становился «холодным», делал новую подсказку. Игрок уходил из-за стола и ожидал сигнала от другого наблюдателя о новом «горячем» столе. Большой игрок имел рассеянную и бестолковую внешность, она помогала ему оставаться незамеченным. Наблюдатели, между тем, никогда не меняли стиль своих ставок и поэтому не попадали под подозрение.

Эдвард О. Торп – американский математик и профессор Массачусетского технологического института и Университета штата Нью-Мексико. В 50-ые годы прошлого века он заинтересовался возможностью влияния на шансы в блэкджеке. С помощью компьютера IBM 704 он запрограммировал определенное количество уравнений для анализа игры до невиданной до тех пор степени, а также придумал определенное количество новых схем, которые протестировал с помощью компьютера. Он хотел зарабатывать, играя в блэкджек на деньги.

Когда он решил, что его система работает, то отправился в Рино, Лас-Вегас и к озеру Тахо, где с помощью $10 000 венчурного капитала (инвестированного профессиональным азартным игроком Мэнни Киммелом) начал тестировать свою методику за столами для блэкджека. К концу уикэнда он выиграл более $11 000. Его заработки ограничивало лишь то, что его выгоняли из казино из-за подозрений в мошенничестве. По этой причине во время игры он стал носить солнцезащитные очки и накладные бороды. Именно тогда для поддержки в игре был впервые использован компьютер.

Новости о победе над казино никогда не остаются тайной надолго, и Торп мгновенно стал иконой в сообществе любителей блэкджека. В 1962 году он написал «Победи крупье», в которой детально рассказывал о своем способе подсчета карт и системах ставок. Книга была представлена в списке бестселлеров New York Times, что было невероятно для такой специализированной работы. Ее успех получился в какой-то степени бессмысленным: так как эффект от системы Торпа становился большим по мере приближения крупье ко дну колоды, казино решили менять ее задолго до этого и, таким образом, сводить на нет все действие этой методики. Его способ подсчета десяток также был вытеснен более простыми и прибыльными системами, придуманными позже.

В течение следующих лет некоторые игроки-счетчики достигли фантастических успехов и получили известность благодаря своим новым идеям. Самым заметным из них был Кен Астон, который научился подсчету карт у человека по имени Аль Франческо. Аль был изобретателем командной игры в блэкджек, а Астон написал книгу о его командах «крупного игрока», которая и сейчас остается одной из самых знаменитых стратегий подсчета карт. В те годы были опубликованы и другие книги о командной игре, такие как «Удар по казино» Бена Мезрича, по которой был снят голливудский фильм «21».

Так как технические приемы подсчета карт получали все более широкую известность, казино стали тщательнее идентифицировать и выгонять тех, кто ими пользовался. В 1994 году участники группы под руководством Томми Хайленда были арестованы за командную игру и использование метода, известного как секвенция тузов, целью которого было получение игроком туза. И хотя арест был сделан в Виндзоре, Онтарио, на судовых заседаниях была очевидна заинтересованность казино из Невады в наказании для участников команды.

Несмотря на их усилия, судья вынес вердикт, который фигурировал во всех прежних постановлениях: подсчет карт – это не мошенничество, а использование интеллектуальной стратегии. Таким образом, ответ на вопрос «Законно ли считать карты?» зависел от того, использовалось ли при этом устройство или только интеллект.

Чего ожидать в будущем игрокам, которые хорошо умеют считать карты? Мы действительно надеемся, что большинство казино не станут пользоваться автоматическими шафл-машинами!

Мифы о Блэкджеке

Если вы потратили достаточно много времени, играя в блэкджек в казино, то наверное слышали от других игроков «факты» об игре и подсказки, как нужно играть. Я бы сказал, что минимум  90% игроков давали вам неправильную информацию. Крупье и питбоссы не намного лучше. Я не устаю удивляться тому, как мало из них знают базовую стратегию и другие аспекты игры.

Find Us on Facebook

Играем в Блэкджек – Чего Ожидать

В наши дни блэкджек – самая популярная азартная игра в мире и многомиллиардный рынок для казино. Это лучшая игра для игроков, которые пользуются легальными стратегиями и стремятся скомбинировать удачу с математическим расчетом, в то же время она до сих пор обеспечивает отличную общую прибыль для игорных домов. Ее простота и необходимость знать только нескольких важных правил дают каждому возможность подойти к столу и начать играть буквально через несколько минут наблюдения и обучения.

Подобно покеру, блэкджек быстро становится настоящим спортом с преданной армией поклонников и возможностями миллионых прибылей. Как ни странно, в нем можно играть друг против друга. Это возможно в турнирном формате, в котором победитель определяется исходя из количества фишек в конце игры, или в игре на выбывание. И нет ничего плохого в том, что с момента выхода в свет революционной книги Торпа в 1960 году блэкджек стал частью массовой культуры в Соединенных Штатах. С того времени об этой игре были сняты такие успешные фильмы, как Человек Дождя или Двадцать Одно.

Появление азартных игр онлайн сделало игру в блэкджек более легкой и удобной, чем когда-либо, несмотря на наличие во многих странах ограничительного законодательства. Казино превратили это новшество в капитал, установив у себя игровые автоматы электронного блэкджека. Эти видеокиоски обеспечивают игорным домам дополнительную прибыль благодаря своей способности неожиданно перетасовывать колоду и делать меньшие выплаты при комбинации блэкджек. Также они снимают необходимость платить зарплату крупье. Эти новшества являются частью более широкой кампании по устранению возможностей для подсчета карт, несмотря на то, что мир стратегий блэкджека продолжает процветать и остается темой для многочисленных книг и курсов.

Блэкджек – это мечта каждого азартного игрока: это игра, в которой можно выигрывать, если иметь достаточное желание и навыки. Тот факт, что большинство игроков в итоге проигрывает, совсем не отпугивает их, что доказывают практически каждой ночью переполненные столы в казино. Именно перспектива быстро разбогатеть помогла блэкджеку процветать и развиваться в течение сотен лет рука об руку со знаменательными событиями в истории человечества и стремлением к небольшому риску, свойственному любому обществу.

Оставайтесь и ознакомьтесь с нашим сайтом, но если вы не нашли то, что ищете, обратите внимание на сайты Wizzard of Odds, Blackjack Info, BJ21.com, а также Casino Meister. Там также есть много очень полезной информации о блэкджеке.

Gambling Cartoons

Vill du Spela Blackjack på Mobilen?
Leo Vegas är det mest framhävande mobilcasinot i Sverige
Ready to Play Blackjack?
Play blackjack online and win real money at my favorite casino. Offering one of the best blackjack bonuses. Click below to check it out.
Ready to Play Blackjack?
Play blackjack online and win real money at Miami Club Casino. Claim a $100 welcome bonus 8 time. It is worth checking it out, only takes a minute :-). A+ Rating

How To Play Blackjack : Online Blackjack Guide

  • Welcome
  • Blackjack Strategy, Card Counting & Betting systems
  • Blackjack at Online Casinos
  • Updates!

blackjack-21Thank you for visiting CountingEdge.com! Here you will find a lot of information about how to play blackjack that you can use at the casinos when you play blackjack online or at a brick & mortar establishment.

While creating this internet blackjack website, I began by writing about several famous blackjack players such as Stanford Wong who as a matter of fact is a member of the blackjack hall of fame. Several famous blackjack players have written excellent books that are definitely worth buying from Amazon or elsewhere. I added a link under the “explore” menu item above.

Content kept expanding to include things such as real blackjack dealer stories, authority structure at the casino floor, Tournaments, variations of blackjack, gambling destinations(Atlantic City NJ, Las Vegas NV, Macau HK) & much more!

Personally, I love the atmosphere at the blackjack table. Players sometimes join the blackjack table & enjoy the excitement not knowing the blackjack rules etc while others have a good grasp of amongst other things the blackjack rules, money management & basic blackjack strategy. Hence, further increase their edge. When you play blackjack using basic blackjack strategy alone, you will reduce the house’s advantage to less than 1%, with many games under 0.5%. That means that over the long run, for every $100 you bet, you’ll lose less than $1. This first step of learning the correct basic strategy is the base on which all the rest of card counting is built on. You can turn the tables so that you have the advantage.

Stick around, I am sure you will learn a thing or two here at CountingEdge. If you have any questions, simply post a comment!

If you want to learn how to play blackjack, instead of just going to the blackjack wikipedia page you can stick around here to learn things such as the basic blackjack strategy, card counting methods & blackjack betting systems.

The basic blackjack strategy is the first key to reducing the casino’s odds and winning in blackjack. You should know when to hit or stand, double down, surrender, insurance, to split or not to split eights/aces etc. & be familiar with soft hands and hard hands being dealt at the table.

Explore the Various blackjack card counting methods such as Knock-out, Hi-Lo, Advanced Omega II, Canfield Expert, Hi-Opt I, Hi-Opt II, Kiss II, Kiss III, Red 7 (Red Seven), REKO, Silver Fox, Uston Adv. +/-, Uston APC, Uston SS, & Zen count. Also covered is how card counters are caught and measures the casinos take to prevent card counting. What can be done to avoid getting caught when counting, legalities of card counting and a good piece on the MIT Blackjack Team (the real story!).

You will also find a blackjak betting systems section which includes systems that can be applied / adapted to the game of blackjack. Explore systems such as the Parlay, Oscars Grind, Martingale, Paroli, D’Alembert, Fibonacci, Trioplay & Kelly Criterion! Understanding them, gives you a better edge and better chances at winning money when playing blackjack at the casinos.

You can play blackjack online for money or pure entertainment fun. The main advantage of playing online is convenience and the bonuses that you can get when you make a deposit.

Always play with money you can afford to lose and if you are lucky possibly win. But, you can also learn how to play blackjack properly and be better prepared when sitting at the blackjack table!

For a first time player, CountingEdge perfectly understand that it can be fun & exciting to just download blackjack and start playing and watching your balance grow. With time, it will be wise to learn how to play in order to improve your odds of winning money. After all, that is what we all want!

If you decide to play blackjack online, consider the casinos we recommend. They are honest, safe & secure. Furthermore, you will also find nice blackjack bonuses being offered. The casinos are compatible on desktops, laptops, tablets and smartphones such as IOS and ANDROID. Explore the casinos here.

In 2013 we released the “Counting Edge Blackjack System” You can find it in the top menu. It is like no other & many will agree on this. This we know due to the feedback we have gotten. We plan on making a downloadable e-book for your convenience but no promises on when to expect it. It is very well written and covers every aspect you should be familiar with in order to win money playing blackjack at the casinos!

We have the site translated in Swedish but recently moved to wordpress CMS and been working on getting the Swedish version of the site uploaded properly. It should be accessible via the above link in the coming weeks. Once that is done, we will pick another language to work on.

/Enjoy your visit!

Best Blackjack Casinos

I do not want to overwhelm you with casinos that offer blackjack. I could list a hundred but what is the point? Instead, it is best to list the ones that I have personally enjoy playing blackjack at and that have given me decent blackjack bonuses & fast payouts over the past 5 years. They are both mobile friendly too!

If you have any problem with Lucky Red Casino or Las Vegas USA Casino please let me know.

Whether you play blackjack online or in a live casino, understanding and managing the flow of the game can play a big role in your success or lack thereof. Managing blackjack flow is even more important if you are a card counter because you are called upon to process information and make decisions in a […]
Read More
Whether you play blackjack in a live casino or online, a blackjack table is pretty much designed the same way. Almost everything about the way a blackjack table is designed serves a purpose in the game. We’re going to take a look at the blackjack table and break down the different elements to help you […]
Read More
If you have played blackjack in a live casino you have likely encountered someone getting reprimanded for making a string bet. Perhaps you have even been corrected for making this type of bet yourself. String bets are more commonly seen in blackjack tournament formats rather than standard play, and they are also observed in poker […]
Read More
Whenever you sit down for a session of blackjack, whether it be in the live casino or at the computer, there are two factors that have an enormous impact on your ability to win hands and consistently make a profit. Those factors are counting cards and making the correct play. As important as these two […]
Read More

Blackjack Card Counting Information

  • What is Card Counting?
  • History of Card Counting
  • The Big Player : Team Player

Bad blackjack players do not care and usually play bad blackjack but for the rest … :) Card counting is a card game strategy, known primarily for its use by players playing blackjack 21 & should not be confused with blackjack cheating! A number of different card counting systems exist but they all have one primary goal: to better estimate the chances of particular cards appearing, and to use these estimates to inform the player’s betting decision and ultimately beat the house.

This is possible in blackjack because, unlike most other casino games, the house edge is not fixed: depending on the mix of cards remaining in the deck, the odds change, and can even favor the player. An accomplished card counter can know when the deck is “hot,” or more likely to deal favorable hands to the player, and when it is “cold,” more likely to deal out weak hands, and so maximize winnings while minimizing losses.

The core tenet of card counting is that statistically, Aces and 10s (including face cards) benefit the player over the dealer. If the player knows that there are more 10s and Aces left to be dealt in the deck, they can adjust their betting to take advantage of the better odds. On the other hand, the dealer is required to hit at 12-16, where a 10 will immediately cause them to bust. Large numbers of Aces and 10s also increase the odds of a natural Blackjack, which pays out better than a normal win.

Popular belief holds that one requires abnormal mental ability to count cards; this is not the case. While the arithmetic involved in card counting does require practice and can be tricky in a busy casino rife with distractions, there is no memorization of specific cards being played, and while the number of decks does affect card counting, it is not as large an effect as is commonly thought.

Some card counting systems are more challenging to keep track of than others, but one fact is important to keep in mind: a simpler but less effective system played well will, over the long run, perform better than a theoretically more profitable system that is prone to user error. You can practice playing blackjack at home for money with friends.

To avoid detection, much card counting is done in teams. In a Big Player Team, several players known as “spotters” set up at multiple tables in a casino, where they keep count of the deck. When the deck is favorable, they signal the “big player” to join the table and begin placing maximum bets while he is at an advantage. The spotter continues counting and signals when the table has gone cold, at which time the big player leaves and watches for another spotter to signal a hot table. The big player appears erratic and irrational, which helps him to avoid detection. The spotters, meanwhile, never adjust their betting strategy, so they too rarely come under suspicion.

Edward O. Thorp was an American mathematician and professor at M.I.T. and New Mexico State University. In the 1950s, he grew interested in whether one could manipulate the odds in blackjack. Using an IBM 704 computer, he programmed a number of equations to analyze the game to an extent never before attempted, and devised a number of schemes he tested with the aid of the computer. He wanted to make money by playing blackjack for money.

When he thought he had discovered a working system, he headed to Reno, Las Vegas, and Lake Tahoe, where he used $10,000 of venture capital (invested by professional gambler Manny Kimmel) and began hitting the blackjack tables at the casinos to apply his research. By the end of the weekend, he was up over $11,000. His earning was only limited by his tendency to get thrown out of casino after casino due to suspected cheating, leading to his wearing of sunglasses and fake beards while gambling. This event marked the first time a computer was used to aid in gambling.

News of beating the casino never stays quiet for long, and Thorp became an instant icon in the blackjack community. In 1962, Thorp penned “Beat the Dealer,” detailing his card counting and betting strategies. The book was featured on the New York Times bestseller list, unheard of for such a specialized work. Its success was somewhat self-defeating: Thorp’s system was most successful as the dealer reached the bottom of the deck, and casinos started swapping out decks long before reaching that point as his system picked up steam. His 10-count system would also eventually be outclassed by simpler and more profitable systems devised later.

In the following years, several card counters became fantastically successful and gained notoriety for their exploits. Most remembered is Ken Uston, who learned card counting from a man named Al Francesco. Al was the inventor of blackjack team play, and Uston wrote a book on his experiences on Al’s “big player” teams, now one of the most famous card counting techniques. Other books on team play were released, including “Bringing Down The House” by Ben Mezrich, which was adapted into the Hollywood movie 21.

As card counting techniques became more widely known, casinos became more vigilant in identifying and expelling those employing them to win money at blackjack. In 1994, members of the team run by Tommy Hyland were arrested for team play and for a technique known as Ace sequencing, which aims to ensure a player is dealt an ace. Though they were arrested at a casino in Windsor, Ontario, it was shown during the court proceedings that Nevada casino interests had a strong hand in the prosecution of the team members.

Despite their efforts, the judge made a ruling that has stood in all card counting allegations since: card counting is not cheating, but the use of intelligent strategy so to answer the question “is card counting illegal?” depends if you use a device or intelligence. Now you know about card counting in blackjack and probably wondering is card counting dead in 2015 ?

What can blackjack players who are good at counting cards expect in the future? We sure hope that most casinos do not decide to start using Automatic card shufflers! That would be the end of shuffle tracking!

Blackjack Myths Busted

If you’ve spent any decent amount of time playing blackjack at a casino, you’ve probably heard other players tell you some “facts” about the game and how to play. I would say that at least 90% of players will misguide you. Dealers and floor managers are not much better. I am constantly surprised to learn how few of them know basic strategy and other aspects of the game.

Here is a list of common myths accompanied by the truth:

Free Blackjack Game

Free blackjack

Modern Blackjack - What to Expect

Today, blackjack is the most popular card game in the world and a multibillion dollar industry for casinos. It is the premier casino game for advantage players who wish to combine luck with mathematical prowess, but still makes a fine profit for the house as a whole. Its simplicity, with only a few important rules to remember, means that anyone can approach a table and begin to play after only a few minutes spent watching and learning.

Blackjack is quickly becoming an actual sport, much like poker, with a dedicated audience and the potential to make millions. Ironically, it is possible to gamble on the gamblers. Tournaments are decided either by the number of chips at the end of a game or by playing elimination blackjack. It doesn’t hurt that blackjack has become a part of mass culture in the United States since Thorp’s revolutionary book in 1960. It has since been featured in successful movies such as Rain Man or 21.

The emergence of online gambling has made playing blackjack easier and more convenient than ever before, despite the presence of restrictive gambling laws in many countries. Casinos have capitalized upon this by adding electronic blackjack machines to their floors. These video kiosks offer a greater house advantage thanks to their ability to shuffle rapidly and dispense a lower payout on blackjacks, while taking away the need to pay a dealer. This is part of a larger effort to reduce the impact of card counting, though the world of blackjack strategy is still thriving and the subject of countless blackjack books and courses.

Blackjack is a gambler’s dream: the kind of game that can be won with enough dedication and skill. The fact that most players end up losing does not seem to deter them, as evidenced by the full tables seen at casinos almost every night. It is that promise of wealth in just a few quick hands that has kept blackjack flourishing and growing for hundreds of years, carried along by great human events and the desire to take a little risk common to every society.

Stick around and explore the site, but if you do not find what you are looking for the next stop you should consider is a visit to Wizzard of Odds, Blackjack Info, BJ21.com, and then to Casino Meister. Here you can also find some very good blackjack information

Recommend Casino for Blackjack:
Recommend Casino for Blackjack:
Recommended Casino for Blackjack: